Новости

Методологический семинар на тему: «Домашняя работа школьников: не «за», не «против», а «Зачем?» и «Как?».

          В то время, как школьники получили дополнительную возможность остаться дома  и изучать учебный материал самостоятельно с применением дистанционных образовательных технологий на период карантина, педагоги школы не теряли времени даром и повышали уровень самообразования. 4 февраля в школе прошел методологический семинар на тему, которая, как посчитали педагоги, не потеряла свою актуальность: «Домашняя работа школьников: не «за», не «против», а «Зачем?» и «Как?». В ходе деловой игры участники семинары выяснили все «плюсы» и «минусы» домашнего задания, обратились к опыту школ Финляндии, где школьники не получают задания на дом, но вполне успешно осваивают школьную программу. Был составлен чеклист хорошего домашнего задания: интересность, эмоциональность,   дозированность, многоуровневость, оправданность и результативность. Приняли решение:отменять домашние задания – нерационально, но учитель должен четко представлять ожидаемый результат; в выпускных классах решили уменьшить объем домашнего задания, дав возможность старшеклассникам сконцентрировать свои силы на подготовку к выбранным для сдачи ЕГЭ и ОГЭ предметам; дифференцировать домашние задания; соблюдать требования санитарных норм.